Случайное фото

img_04.jpg

Корпоративная почта

Логин:
Пароль:

Погода

Правила приёма
на 2017 – 2018 учебный год

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящие Правила приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2017-2018 учебный год (далее – Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее – поступающие), на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – образовательные программы) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) за счет средств бюджета Нижегородской области в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж» (далее – Учреждение).

     1.2. Прием иностранных граждан в Учреждение для обучения по образовательным программам осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и международными договорами Российской Федерации.

     1.3. Настоящие Правила приёма разработаны в соответствии с:

      - Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

      - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013 г. №464;

      - Порядком приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 23 января 2014 г. №36 (ред. от 11 декабря 2015 г.);

      - уставом Учреждения;

      - приказом Минобрнауки РФ от 29 октября 2013 г. №1199 об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования;

      - приказом Департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 21 сентября 2016 г. №994 «О контрольных цифр приёма граждан по специальностям для обучения за счет средств областного бюджета на 2017 г.»;

      - лицензией на право ведения образовательной деятельности серии 52Л01 №0001860, выданной Министерством образования Нижегородской области 28 января 2015 г.

      1.4. Прием в Учреждение лиц для обучения по образовательным программам СПО осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее образование в соответствии с планом приёма на текущий год.

      1.5. Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджета Нижегородской области является общедоступным.

     1.6. Учреждение осуществляет передачу, обработку и предоставление полученных в связи с приемом в Учреждение персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

     План приёма в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области «Краснобаковский лесной колледж» на 2017-2018 учебный год:

Наименование специальности Код специаль-ности Срок обучения Приём по плану на бюджетной основе (чел.) В то числе:
очная форма обучения (чел.) заочная форма обучения (чел.)
- на базе программ среднего общего образования:     25 - 25
в том числе по специальностям:          
- «Лесное и лесопарковое хозяйство» 35.02.01 3 года 10 мес. 25 - 25
- на базе программ основного общего образования:     75 75 -
в том числе по специальностям:          
- «Лесное и лесопарковое хозяйство» 35.02.01 3 года 10 мес. 25 25 -
- «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» 23.02.04 3 года 10 мес. 25 25 -
- «Охотоведение и звероводство» 35.02.14 2 года 10 мес. 25 25 -
Итого: 100 75 25

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЕ

     2.1. Организация приема граждан на обучение по образовательным программам осуществляется приемной комиссией Учреждения (далее – приемная комиссия).

     2.2. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней и утверждаются распорядительным актом руководителя Учреждения.

     2.3. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается директором Учреждения.

     2.4. При приёме в Учреждение обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.

     2.5. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ

     3.1. Учреждение объявляет прием граждан на обучение по образовательным программам только при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам.

     3.2. Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

     3.3. В целях информирования о приёме на обучение Учреждение размещает информацию на своём официальном сайте (www.kblk.ru), а так же обеспечивает свободный доступ в здание Учреждения к информации, размещённой на информационном стенде приёмной комиссии.

     3.4. Приемная комиссия на официальном сайте Учреждения и информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:

     3.4.1. Не позднее 1 марта:

     - правила приема в Учреждение;

     - перечень специальностей, по которым Учреждение объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;

     - требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);

     - порядок приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящими Правилами, в электронно-цифровой форме;

     - информацию об отсутствии необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

     3.4.2. Не позднее 1 июня:

     - общее количество мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;

     - количество мест, финансируемых за счёт бюджета Нижегородской области для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;

     - информацию о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих;

     3.5. В период приёма документов приёмная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте Учреждения и информационном стенде приёмной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования.
     Приемная комиссия Учреждения обеспечивает функционирование специальной телефонной линии (8-831-56-2-12-50), а так же разделов «Абитуриенту» и «Онлайн–сервис. Подача документов для поступления в электронном виде» на официальном сайте Учреждения для ответов на обращения, связанные с приемом граждан в Учреждение.

IV. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ПОСТУПАЮЩИХ

     4.1. Прием в Учреждение по образовательным программам СПО проводится на первый курс по личному заявлению граждан.
     Прием документов на первый курс начинается не позднее 20 июня.
     Прием заявлений в Учреждение на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест в Учреждении прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

     4.2. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Учреждение поступающий предъявляет следующие документы:

     4.2.1. Граждане Российской Федерации:

     - оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

     - оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации;

     - 4 фотографии;

     4.2.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

     - копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

     - оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) документа иностранного государства об образовании и о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признаётся в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьёй 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

     - заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);

     - копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;

     - 4 фотографии.

     Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии) указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

     4.3. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:

     - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);

     - дата рождения;

     - реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

     - сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем;

     - специальность, для обучения по которой он планирует поступать в учреждение, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема);

     - нуждаемость в предоставлении общежития.

     В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложений к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.

     Подписью поступающего заверяется также следующее:

     - получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые;

     - ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа государственного образца об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации.

     В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, Учреждение возвращает документы поступающему.

     4.4. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте), а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. №126-ФЗ «О связи» через официальный сайт Учреждения в разделе «Онлайн-сервис. Подача документов для поступления в электронном виде». При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.
     Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в Учреждение не позднее сроков, установленных в пункте 4.1 настоящих Правил.
     При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии Учреждением.

     4.5. Не допускается взимания платы с поступающих при подаче документов, указанных в пункте 4.2 настоящих Правил.

     4.6. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

     4.7. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов.

     4.8. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться Учреждение в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

V. ЗАЧИСЛЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЕ

     5.1. Поступающий представляет оригинал документа государственного образца об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации до 25 августа.

     5.2. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации руководителем Учреждения на следующий рабочий день (26 августа) издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Учреждения.
     В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета Нижегородской области, Учреждение осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах государственного образца об образовании и (или) документа государственного образца об образовании и о квалификации.
     Отбор рекомендованных к зачислению производится на основании среднего балла аттестата, рассчитанного с точностью до тысячных долей процента. В случае наличия у абитуриентов нескольких идентичных показателей дополнительный отбор проводится по среднему баллу профильных предметов в аттестате, в соответствии с направлением подготовки, рассчитанном до тысячных долей процента.

     5.3. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, зачисление в Учреждение осуществляется до 1 декабря текущего года.

Весь документ в формате pdf скачать

 

Поиск по сайту

Календарь событий

2017
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Изменения расписания

На 25 сентября 2017 года
Смотреть

Статистика посещаемости